Данная статья будет полезна тем, кто не катает зимой, а ставит свой квадроцикл в гараж или оставляет его на улице.
Первое, что нужно сделать, это хорошенько отмыть квадроцикл, подкрасить сколы на металлических частях, и прокрутить болтающиеся соединения.
Если есть возможность заводить квадроцикл хотя бы пару раз в месяц и давать поработать 10-15 минут, это будет оптимальным решением для двигателя.
Если заводить зимой возможности нет, следуем дальнейшим инструкциям:
— вывешиваем квадроцикл на кирпичи, деревянные чурки так, чтобы колеса не касались поверхности земли.
— давление в колесах ставим чуть выше минимального.
— снимаем аккумулятор, заряжаем и храним в теплом месте.
— промасленной ветошью протираем все доступные металлические части квадроцикла (делаем масляную пленку, не забываем про глушитель и колено)
— бензин не сливаем, оставляем литр — два (если не жалко, лучше оставить полный бак, чтобы не допустить коррозии внутреннего покрытия бака), перекрыть кран на подачу бензина и выработать остатки в карбюраторе на холостом ходу.
— контролируем закрытие клапана через метки ВМТ.
— откручиваем свечу и впрыскиваем в цилиндр 30-40 кубиков моторного масла, ставим свечу на место.
На этом процесс консервации закончен.
Расконсервация:
— проверяем давление в калесах.
— сливаем старый бензин.
— очищаем поверхности от смазки.
— прокручиваем стартером двигатель без свечи секунд 30
— заводим и радуемся новому сезону.
Источники: kvadromanual.com